Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2022, 19:44   #904
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,625
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Пробки то ерунда, даже и веретенка не повредит нагрузок нет,
Это дизелю.

А бензинкам пробки в жару это самый ад.
Постоянная работа под самый предел температур, масло жиже воды становится.
В таких условиях просто не очень удачно тронуться с места в натяг на малых оборотах, и маслу в пАрах будет сильно не хорошо.
А троганий в пробках дикое количество.

Так что тут ещё неизвестно, что хуже.
Равномерная нагрузка на трассе (которую можно снизить банально снизив скорость), или пиковая в моменте в пробках, которую сложно постоянно контролировать.

Не зря же 100 тысяч пробега по городу ушатывают мотор сильнее, чем 100 тысяч пробега по трассе.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 14.07.2022 в 19:45.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: