Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2022, 20:02   #903
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А на 5W40 летом в жару всё-таки чуть надёжнее, особенно по городу в пробках подползать.
Пробки то ерунда, даже и веретенка не повредит нагрузок нет, а вот трасса или старты более менее бодрые вот именно тогда нагрузки и если стиль активный то лучше вообще 50ку,я на 40ке поршневую сжег, хоть и менял каждые 7.500 думаю 50ка не дала бы износ, на прошлом дизеле объемом 2.5 12 лет на 5w50 Маннол, с активной ездой под 4000об и стартами со светофоров (ММС L300) и мотором видавшим виды и гидроудары(не я, до меня уроды) проблем не было! Может правда мотор на Дастере попался какой то сырец бракованный Хотя более 3500 и не давал практические ему,на замененном моторе теперь на долговременном более 130 не езжу-боюсь умрет, но пока держится тфу 3 раза уже 15 тыс с декабря намотал, Лью Лукойл Люкс 5w40 с заправки беру .уже магазам нет доверия ,хрен его знает что у них там в канистрах, меняю раз в 10 тыс! На первом моторе лил строго Мобил 3000дизель 5\40 менял через 7.500-8.500тыс,по кодам и голограммам все билось ,правда последнее время брал в Ехiste может и правда на паленку попал.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: