Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2022, 17:55   #357
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
В гольф клубе максимум на что они способны.ИМХО!
Ну, не так уж прям и в гольф-клубе...
Электричка годная вещь для тех, у кого много коротких поездок.
Или расстояния небольшие.
Как у нас например сейчас, до райцентра 50км это максимальная дистанция, всё остальное ближе.
По посёлку и до соседней деревни подскочить, или на дальний пляж на соседнее озеро, так и вообще...

Т.е. как вторая машина для локальных поездок она вполне себе разумна.
ДВС нет, масло менять в нём не надо, чистота топлива мозги не парит, всякие ремни-ролики на нём тоже менять не надо.
По сути, обслуживаешь только ходовую.

Но!..

Первое - это вопрос цены самой машины, а второе, пока не решён вопрос с доступной заменой батареи на новую, всё это сильно сомнительно получается.
И если с первым уже более-менее нормально, Лиф из Японии в предыдущем кузове можно уже заказать за разумные деньги, то вот с батарейками пока печаль.
Пока замена в 2/3 стоимости машины обходится.
А при ежедневной эксплуатации сдуется она лет за 5, и что потом...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: