Цитата:
Сообщение от Дима.
Опять началась эта байда с оборотами… Перезапись форсунок помогла на 4 мес..((( Думаю сегодня перепрошиться… у калибровшиков!
|
130 °С температура топлива на холодном двигателе?
У вас точно заводская прошивка стоит? Температура топлива должна быть реальная, она не может превышать температуру двигателя! Тем более если температура топлива будет больше 100°С предвпрыски отключаются - динамика пропадает, больше 90 км/ч не едет.Приходилось отключать датчик температуры что бы хоть как-то машина ехала! Это было у меня на рестайле после прошивки на RSW! Температуру на холодном двигателе зимой показывал не ниже 65°С. Зимой ещё более менее как то ездил. А летом когда на улице более 30 градусов все машина перестала разгонятся! Помогла прошивка на Адакт, сейчас температура топлива почти ровна температуре охлаждающей жидкости в двигателе! Машина едет в любую жару!
Если двигатель не прошитый , проверьте датчик температуры топлива! И посмотрите какая реальная температура топлива когда на датчике 130°С.
На рестайле и на Дастер 2 двигатели и блоки управления одинаковые.