Цитата:
Сообщение от KOSH
Просто за счёт концентрации световой силы в более узком спектре.
|
нет- за счет мозгов, которые выключают определенные зоны только когда это необходимо, оставляя "безопасные" зоны освещенными дальним светом.
Цитата:
Сообщение от KOSH
Это домысел. Просто более узкий и светосильный пучок более чувствителен к загрязнению.
|
просто обратите внимание на то, какого размер светового "глаза" на линзованных фарах. я ездил с линзами- с ростом загрязнения растёт и размер, и яркость "глаза" на фаре. естественно, и освещенность дороги падает ( причем весьма ощутимо). всегда зимой тряпку возил и протирал фары.
Цитата:
Сообщение от KOSH
у него тоже узкий ручек.
|
бесспорно. и поэтому любые дефекты ( грязь, капли воды, потертости) приводят к расфокусировке луча.
Цитата:
Сообщение от KOSH
Бывают линзы без шторок, которые отвечают только за один режим света.
|
что то вы не туда пошли. шторка в ближних линзах просто обязательна. про отдельный дальний не скажу- не знаю даже, он бывает линзованым по заводу или нет. и, наверное, линза там не нужна- её задача уменьшить светящююся площадь фары. обычный прожектор ( отражатель) светит лучше, чем линза. да и дешевле))
Цитата:
Сообщение от KOSH
Бывают линзы без шторок, которые отвечают только за один режим света.
|
это речь о биксенонах- там просто сложно два разных диода втыкать, вот и мудрят. в обычной линзе для ближнего присутсвует шторка, которая формирует световую границу. и если линза не очень, то и граница будет радужной.
лично меня от светодиодов отпугивает их малая надёжность- ну не любят они жару, потому и дохнут. а так, знакомый занимается ими- около 150 уе за установку "би-линзовых" модулей.