Цитата:
Сообщение от 11vasya
и именно по этому и вколхозили лампу не правильного типа))
|
Во-первых пока ничего не вколхозил, просто прикидывал в фару. Нужна стенка, сумерки и времени немного.
Во-вторых - именно поэтому просто так не вколхозил, что щепетильно отношусь.
Цитата:
Сообщение от 11vasya
не сможет диод повторить нить накаливания. нужно менять конструктив фары на соответствующий рефлектор или линзу ( что проще). но с линзой нужно иметь чистое ( и не поцарапанное) стекло фары- иначе будет слепить.
|
Ага, а еще лампочки менять не реже раз в полгода, т.к. нить выходит за паспортные значения.
Вообще представленные лампы достаточно неплохо воспроизводят положение нити. А с учетом того, что всякие азиатские лампочки (а еще бывают всякие +50...130%) имеют, скажем так, допуска изготовления и это никого не смущает, то данный путь на пробу вполне можно попробовать.
Теперь про спектр, поскольку некоторым образом инженер. Галогеновая лампа имеет широкий спектр свечения, а светодиоды много более узкий, но в рамках спектра галогена. Поэтому говорить, что именно от типа источника света зависит рефлектор неверно. Форма рефлектора зависит в первую очередь от формы источника и и его диаграммы направленности.
Линзованная ксеноновая, ЛЕД и прочая оптики ездят с поцарапанным внешним стеклом точно также как и линзованный и нелинзованный галоген. Поцарапанное внешнее стекло (пластиковое) ослабляет световой поток и все.
Отраженный свет Вы видели т.к. сам световой поток больше, вот его и видно лучше.
фух...
Цитата:
Сообщение от 11vasya
не берем "лазерную" технологию матричных фар
|
Лазерный - он же светодиодный, т.к. применяются лазерные светодиоды (минимальное расхождение светового пучка). Принцип свечения тот же, что и у не лазерного. Поэтому линзованный LED вполне себе нормальная история, с учетом того, что более щадящий световой пучок и сильно проще в управлении (не нужно вырезать часть пучка, направленного на встречку, например).
Цитата:
Сообщение от 11vasya
кто будет решать, отлично он настроил? или просто купил китайский кит и поливает, что из лазера.
|
Уже писал - инструментальный контроль. Ровно так же, как проверяется настройка фар, только еще должен быть замер светового потока, чтобы не допускать избытка.
К слову, с появлением огромного количества фар составных диодных, матричных (в том числе Китайских) и пр. стоит большой вопрос чему они вообще соответствуют, т.к. в целом это все становится достаточно сложной здорово светящей системой на дороге, а от того и опасной.