Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2022, 18:03   #61
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pdm Посмотреть сообщение
Сначала было масло в колодцах, потом увеличился расход до 1,5 л на 8000 км. В итоге оплавились 2 и 3 поршня, капиталка...
Не очень понял как масло в колодцах связано с расходом 1,5 л на 8000 км? Если все давило через колодцы - то постоянно бы троил-двоил двигатель и сам был бы маслом облит сверху до низу. Оплавление поршня связано скорее всего с проблемами в топливной смеси (бедная смесь) или бензином несоответствующего октанового числа (палёный 92-й, хотя тут обычно ломает перегородки на поршне на наших ДВС). Но из такого набора информации понять ничего невозможно. Намек на ГБО правильный, т.к. забивание на его обслуживание часто приводит к такому результату.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно