Что-то я в кресло после серпантина провалился. Жена говорит что-то торчит.
Главное правило перед снятием кресла - купить нейлоновые стяжки. Я нашел только две в багажнике, Нужен был десяток, пришлось 2 стяжки и остальное вновь собирать на .... колечки.
Демонтаж показал что сломана передняя коленная проволока. Более того весь этот каркас держали боковые коленные проволочки и они тоже обломились по бокам за скромным исключением.
Вот такой набор осколков я насобирал. И решил пойти подкрепиться. А пока ел, решил поесть. Брат мой говорит "А сломались они, потому что кто-то много жрет=)".
В общем план в голове появился и пошел процесс.
Снизу у сиденья стянуто всё 550м паракордом. Для надежности и чтобы поясницу подпирало. Амортизацию проволочного каркаса решил оставить, а чтобы его натянуть использовал шнур, которым обтягивают теннисные ракетки. Узлы прогревал зажигалкой, чтобы приняли форму и легче на узлы вязались. Перед тем как зашил всё обратно вырезал кусочек туристической пенки и подложил между обшивкой и каркасом.
Поставил кресло на место, первые ощущения - стало намного лучше.
Всё, тарам-пам-пам!