Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2022, 10:42   #802
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
высоковольтную часть так мерить вещь не благодарная и пустая трата времени,она в статитике может ничего и не показать ,а в работе будет шить либо постоянно либо иногда, а если межвитковое то тупо недодавть высокое и естественно с пропусками.Статикой можно оценить только обрыв наверное.Но как по мне то если пропуски и подозрение на катушку то только замена ,Все остальное пустая трата времени.

Вот типичноре межвитковое.А что бы его упредить то можно немного уменьшать зазор на свече при установке или замене например на 01-02 от первоначального.Я так делаю на лодочных моторах,потому как там цены если что на пару порядков выше был еще до санкций.Либо колхозить перематывать и ставить от китайского мопеда
Осцилографом с импульсным тестером пока не обзавелся, но мысль такая есть ))) Я себе мастерскую в кладовке пока не обустроил, вещей много )))
Тем не менее есть непосредственная связь между параметрами в статике и динамике, поэтому определенный смысл есть - одинаково будут работать или нет. Понятно, что это только очень косвенный анализ.

Ну а по поводу "упредить" - палко о двух концах. Во-первых - зазор в том числе влияет на мощность искры и фазу ее срабатывания. Во-вторых - 160 тыс. км достаточный пробег, чтобы перестать упреждать, а поменять уже рабочие элементы системы зажигания.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием