Дошли руки. Представляю:
Общие замеры по сопротивлению катушек:
1 цил. родная Beru
перв. обм. 1.5 Ом; втор. обм. 7.1 кОм;
2 цил. "родной" аналог Турция (с зеленым пятном на верхней крышке)
перв. обм. 1.0 Ом; втор. обм. 7.0 кОм;
3 цил. родная Beru
перв. обм. 1.4 Ом; втор. обм. 7.3 кОм;
4 цил. родная Beru
перв. обм. 1.5 Ом; втор. обм. 7.2 кОм;
Норма (по информации с drive2):
перв. обм. 0.5-2 Ом (замер нов. ориг. 1.4); втор. обм. 7-12 кОм (замер. нов. ориг. 10к или 6.8к).
Новая Старвольт
перв. обм. 1.6 Ом; втор. обм. 9.85 кОм;
Убитая родная Beru (снятая со 2-го цилиндра)
перв. обм. 1.7 Ом; втор. обм. 4.85 кОм;
Поменял катушку 4 цилиндра на Старвольт (т.к. из всех снятых из нее не доставалась контактная пружина, прикипела) - работает как ни в чем не бывало.
Вот теперь думаю, устроить эксперимент с новыми катушками или нет.
|