Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 07:27   #236
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
Сергей а для чего Вам больше сотни лошадей под капотом?
Не Сергей, но отвечу - дело не в ста кобылах, а в соотношении мощность/масса - удельной мощности.
Да, для жигулей весом в 900кг сто коней - выше крыши, а вот для дастера с массой в почти 1,5т - маловато... особенно на трассе.
Ехать можно на чем угодно, но ехать с удовольствием, безопасно и с огоньком - вот тут удельная мощность важна...

PS
В свое время ездил много с семьей на машине 1,3т/90лс - при 5 человеках в авто и полном багажнике, обгоны фур, да и просто легковух в подъемы были не реальны - не успевал, хотя и ехал на 3-е передаче (вторая крутила только до 85км/ч).
На том же маршруте и тем же составом на машинах с 1,4т/133лс и 1,5т/140лс было гораздо комфортнее.
А на машинке 1,5т/200лс - все просто идеально
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: