Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2022, 09:40   #10912
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Теперь ремонтом повреждённой техники киевского режима будут заниматься чешские оборонные предприятия.
А-ха-ха! Ржу просто в пол, т.к. чуть знаком с темой на местах...)))

Можно долго издеваться, но скажу коротко - у чехов уже давно нет запчастей, чтобы заниматься ремонтом советской бронетехники.
Самая "передовая" фирма в этом отношении, это Kolin Army Park.
Она долгое время оказывала услуги по ремонту техники находящейся в частных коллекциях не только в Чехии, но и по остальной Европе.

И главная проблема заключалась в том, где достать оригинальные запчасти для ремонта механической части.
Т.е. сам двигатель ещё можно было худо-бедно починить на месте.
А вот механизмы трансмиссии, приводА движения, приводА орудийные и башенные, это "ой-ой панове, шо нам с этим делать"...)))

Конечно, выход был найден.
И этот выход был в том, что такие запчасти закупались и шли в Чехию... с Украины...)))
Схема мутная, легализовано это было посредством оформления документации как на запчасти для сельхозтехники.
Но на Украине можно было купить ВСЁ.

И теперь обратная ситуация. Они собираются везти чехам на ремонт свою технику... А-ха-ха!... )))


МТЛБушка под реставрацию:

PS. Мопед не мой.)))

кликабельно
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: