Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2022, 09:51   #5336
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Почему-то возрождение производства машин КБ Туполева мне нравится гораздо больше, чем призрачные надежды на "прорывной" МС-21.
+ в том, что ТУ можно начать делать здесь, сейчас и сразу (если радужно верить в оперативное решение проблем, про которые говорил Влад об электронике нашей на их комп.базе). интересен вопрос в разблюдовке этих 70 штук по годам. 1-2-3-4-8-12-15-20?

Т.е. условно на ближнесрочную перспективку лет 5 десяток-другой ТУ наверное можно сделать, а вот МС наверное число близкое к 0.

Возникает еще один вопрос ( в логичном предположении, что МС изначально планировалось делать серийно и не по 1-2 штуки ): если сейчас выделяемые на ТУ ресурсы пустить на решение проблем с МС и запуск его серийного производства, то сколько будет сделать МС к тому же 2030 году ?

Имхо, иметь к 2030 году примерно одинаковое количество ТУ и МС - наверное все-таки лучше МС. Сейчас то нам все равно наверное хватит на чем летать в ближайшие годы с учетом уменьшения пассажиро-потока и наличием боингов и аирбасов.

Опять же мое имхо, главное не распыляться, очевидно, что и ТУ, и МС требуют большого количества ресурсов. В сумме они могут получить больше, чем по отдельности, но если делить ресурсы между ними, то как бы не получилось того "нешмогла" и там, и тут. Ресурсы <> только деньги, еще люди, производства, узкие горлышки разные, которые надо расшивать.

ЗЫ. Не имею ничего против ТУ, более того летал на нем несколько раз и ничем не показался хуже тех же боингов, которые были 15 лет назад в ходу. По экономике, конечно, не конкурент neo/max, но только она сейчас явно не на первом месте, да и стоит самолет изначально дешевле. тут же говорят, что на разницу в цене между дизелем и бензином можно столько откатать, что малый расход никому не нужен
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Последний раз редактировалось maslovyu; 08.04.2022 в 10:10.
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: