Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2022, 07:25   #13
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,504
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Насыщение пассажирского судна проекта «Соталия» на 75% российское

Цитата:
Предприятие «Ушаковские верфи» работает в Калининградской области и выделяется, прежде всего, разнообразием выпускаемых судов. Это и научно-исследовательское судно для работы на Севморпути, и дом на воде для постоянного проживания и путешествий, и электропаром для Балтийска, и роскошные яхты для частных клиентов, в том числе из-за рубежа.
О том как идет реализация проектов «Медиапалубе» рассказал Семен Данилин, директор по производству «Ушаковских верфей».
В частности на предприятии строится круизное и пассажирское судно проекта «Соталия». Его корпус выполнен из алюминия, а особенность судна в том, что 75% насыщения имеют российское производство. Причем, это такое серьезное оборудование, как пропульсивный комплекс, двигатель и другие основные механизмы, отвечающие за жизнедеятельность судна.
Также верфь выступает подрядчиком в строительстве электропаромов для Калиниградской области. Сейяас идет формирование корпуса судна на ПСЗ «Янтарь» на стапеле «Буревестник».
Заказчиком судна выступает Минпромторг России, а исполнителем — Калининградский государственный технический университет. Основная техническая особенность — работа на электродвигателе. Паром предназначен для перевозки пассажиров — до 80 человек и машин — до 15 автомобилей.
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 31.03.2022 в 07:37.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: