More, немножко про разное говорим с точки зрения "нафига".
Если условному Ульяновску, который загружен работами по авионике для МС-21 и суперджета, сейчас поставить ЕЩЕ задачу делать что-то для ТУ-204/214, то никому лучше не станет. Если будет делать кто-то другой, то хорошо. Это при этом, что других проблем нет и все остальное ясно и понятно как и где делать. Причем опять же в других местах от-но того, где планируется делать тот же МС.
Почему мы не можем завтра начать делать 5/10/50 МС (ибо если можем, то нафига нам ТУ)? Не хватает каких-то мощностей. Если этим "узкогорлочным" с точки зрения одного самолета предприятиям поручить делать ЕЩЕ что-то для другого самолета, то наверняка это пойдет в ущерб производительности. И вот тогда "нафига это делать" ?
Если мы делаем авионику для МС в Ульяновске, а для гипотетического ТУ в другом месте, а собирать МС на Иркутском заводе, а ТУ в Казани, (т.е. привлекаем к работам новые другие незанятые под горлышко предприятия), то наверное что-то выгорит. Если распылять усилия, то можно ничего не получить (понятно, что лучше 1 МС и 1 ТУ, чем 1 МС) или получить условно 1 МС и 1 ТУ - тогда уж лучше 2 МС. Иначе - ставить приоритеты - для чего в какую очередь делают вещи те, кто является узким горлышком.
|