Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2022, 17:01   #5247
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Модернизировать ТУ, чтобы попилить бюджет и получить в итоге МС-21 ? Вот его и делайте тогда.
Как раз вот это сейчас отходит на сильно второй-пятый-десятый план.

Не модернизировать, а делать хотя бы то что было.

Пермские моторы свой ПС-90А уже с закрытыми глазами делать могут.

В целом по самолёту вся документация есть.
Все ТЗ есть.
Вся внутренняя сертификация (а другой нам сейчас и не нужно) есть.
Мощности для сборки планера есть.

Ну, да, "вчерашний день". Но на данном этапе и это будет лучше, чем ничего.

По Ил-96 там вопросов больше. А 214, я думаю, смогут собирать, если задачу поставить.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: