Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 15:56   #4
Димыч
Новичок
 
Аватар для Димыч
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Рязань
Авто: РД Привележ 4*4 2.0, черная жемчужина
Сообщений: 25
Димыч
По умолчанию

Забрал своего дастера с кузовного ремонта в Ноевом Ковчеге и только потому, что с 3-го раза они не смогли, а может не захотели устранять указанные мной дефекты (Пыль под краской на двери багажника, и неподготовленная поверхность перед окраской на водиельской двери). Возможно это был предел их возможности.
Машину я забрал, в акте выполненых работ указал, что Исполнителем ремонт выполенен не качественно, описал конкретные недостатки. В конце концов, ко мне подошел директор кузовного отелье Ноев Ковчег, он поинтересовался чем я недоволен. Я и ему указал на недостатки в работе. Адекватной реакции от него я не увидел. Начал спорить, типа все нормально. Спорить я с ним не стал, поскольку у меня ремонт по КАСКО, сказал, что я посмотрю, как Ноев Ковчег будет со страховой компанией разбираться. На этом я уехал.
На сл. день мне позвонил этот директор, извинялся и сказал, что Ноев Ковчег готов устранить все недостатки под его контролем за 1 сутки.
Короче сегодня еду ставить машину опять на ремонт.
Димыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: