Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2022, 14:18   #8
Yulich_83
Новичок
 
Имя: Дмитрий Подгорный
Регистрация: 09.03.2022
Адрес: Ялта
Авто: Renault Duster Style
Сообщений: 1
Yulich_83
По умолчанию

Тоже долго искал причину стука в подвеске своего Дастера. Первый стучок появился в районе правого заднего колеса, постепенно становился все сильнее. Позже стук пошел уже и из-под передних колес. Ездил к официалам, так как автомобиль новый и на гарантии. Они ничего не нашли. Стук становился все сильнее, проявлялся при подъеме в крутую горку и на спуске, особенно в повороте, иногда на кочках, при артикуляции подвески. В итоге причину нашли мастера на частном СТО: оказалось, что абсолютно все крепежные болты обоих подрамников были отпущены. И это новая машина с завода на пробеге 12 тыс км! Некоторые болты затянули на 0,5 оборота, а некоторые до 2 оборотов!! После протяжки болтов все стуки и скрипы пропали. Вывод: если покупаешь нечто, сошедшее с конвейера АвтоВАЗа, надо уметь крутить гайки )
Yulich_83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: