Цитата:
Сообщение от Anatoli4
Есть понятная всем здесь точка отсчёта - Дастер, с ним и сравниваем все машины. Какой смысл сравнивать с Колеосом, если его тут ни у кого нет.
|
Дастер здесь не точка отсчёта, а текущая позиция.
А у некоторых форумчан уже и прошлая.
Насчёт экономии, так это изначально декларировалось реношниками при создании этой машины.
И на тот момент, когда Дастер можно было купить за 600 тысяч, в то время как ближайший по цене полноприводный кроссовер стоил около миллиона, такая стратегия себя вполне оправдывала.
Мне нравился мой предыдущий Дастер фаза-1 2012 года.
Да, в нём не было определённых вещей для большего комфорта, но при этом в нём не было НИЧЕГО ЛИШНЕГО.
Абсолютно утилитарный, практичный автомобиль. Возить и ехать.
При этом, чуть повышенной проходимости, по сравнению с любыми другими паркетниками.
Сейчас уже ситуация несколько иная.
И в козырях у Дастера остаётся только его проходимость, и по-прежнему, самый не дорогой на рынке дизель 4х4.