Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2022, 15:26   #225
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoli4 Посмотреть сообщение
Есть понятная всем здесь точка отсчёта - Дастер, с ним и сравниваем все машины. Какой смысл сравнивать с Колеосом, если его тут ни у кого нет.
Дастер здесь не точка отсчёта, а текущая позиция.
А у некоторых форумчан уже и прошлая.

Насчёт экономии, так это изначально декларировалось реношниками при создании этой машины.
И на тот момент, когда Дастер можно было купить за 600 тысяч, в то время как ближайший по цене полноприводный кроссовер стоил около миллиона, такая стратегия себя вполне оправдывала.

Мне нравился мой предыдущий Дастер фаза-1 2012 года.
Да, в нём не было определённых вещей для большего комфорта, но при этом в нём не было НИЧЕГО ЛИШНЕГО.
Абсолютно утилитарный, практичный автомобиль. Возить и ехать.
При этом, чуть повышенной проходимости, по сравнению с любыми другими паркетниками.

Сейчас уже ситуация несколько иная.
И в козырях у Дастера остаётся только его проходимость, и по-прежнему, самый не дорогой на рынке дизель 4х4.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: