Я опыта постройки спальника не имею. Но могу сделать несколько выводов об увиденном. Главный вывод что красиво, но не функционально, как-то сыровато в плане без идейно что-ли.
Мы видим что сиденье задвинуты вперед и получается чтобы спальник разложить надо вылезать из машины, под проливным дождем это проблема. Да и пока раскладывается этот спальник я палатку быстрее поставлю.
Человек говорит о неизбежности этих панелей в багажнике, то есть вещи придется выложить, достать эти штуки и затем устанавливать. Объем можно было уменьшить используя П образные опоры на пол.
Мне кажется пользователи на первой неделе оторвут эти уголки. без них можно было бы просто на паз накладывать. При движение, чуть снимать и отодвигать в багажник спальную полку над задним сиденьем.
Речь шла о дастаре, для путешествий для 2х человек. В этом раскладе с учетом лета, основные вещи можно было положить в бокс. Но бокс не повесить потому что там палатка на крыше. Здесь возникает когнитивный диссонанс.
Опять же можно снять заднее сиденье полностью и использовать полученное место для вещей. Ну на
бак кузов под заднем сиденьем - одеяло кинуть чтобы не царапало и проводку изолировать от воздействия каких-то вещей.
Поясню отказ от уголков, Спальник можно сдвигать в багажник и отодвигать передние кресла, а на ночь кресла сдвигаются вперед, спальник становится в ночное положение и упирается на передние сиденья, то есть не уедет и не упадет. А сверху можно и не убирать ничего, что там будет пенки? одеяло? пару спальных мешков с подушками.
Холодильник можно поставить в ноги заднему пассажиру и сдвинув полку максимально в багажник иметь к нему доступ. И ночью в него лазить не надо, а то потолстеют автотуристы=)
В этом случае, остается повесить автобокс, в который положить 2 складных стула, рулонный алюминиевый стол и мне кажется вполне рабочий вариант. Мангал в место под ноги заднего ряда - красота.