Поделюсь текущей эксплуатацией.
Стала машина плохо заводится на холодную утром или после стоянки 3-4 часа. Менее как ни в чем не бывало. Даже свечи на морозе махал, хотя это чисто для опыта. Много о чем думать стал, но поскольку началось достаточно внезапно, думать стал о нетипичной проблеме дастеров. Принюхался под капотом утром - почуял запах газа. Ага... Скорее всего редуктор сечет. Перекрыл баллон и покатался на бензин пару дней - проблема ушла. Значит точно ГБО.
Прокладки редуктора хватило на 3 (вроде) года и 56 тысяч пробега. Вроде средний показатель, с учётом небольших пробегов в пандемию и последний год. В среднем ходят от 50 до 80 тысяч.
Ремкомплект редуктора tomasetto at13 в Москве порядка 1200 р. Ещё 3ирубля за работу (новый редуктор стоит 6500). Делал в РуссГАЗе, пойдет. Но не без косяков (неаккуратно шланг оьратки расширительного бачка подключил - пережал немного, термодатчик в редуктор забыл обратно воткнуть). Блага своей головы хватило, чтобы обратно не ездить.
Сам делать не стал, ибо морозы и дел хватает. Без навыка можно угрохать и целый день. Но все реально и самому. Летом на даче поковырялся бы.
По итогу снова летим, с пол тыка на автозапуске. Перекалибровал (собрал новый шнурок на чипе ftdi- руки чесались) карты и подправил вручную в меру понимания, стало веселей тянуть и краткосрочная коррекция стала меньше разлетаться. Да и вообще приятно, когда все работает как надо. Смесь относительно чипа не пытается богатить, хотя есть соблазн по зонам карты внимательней покатать в ручную, но по большому счету лишнее, т.к. лямбда-коррекция работает исправно.
P.S. газ в Королеве упал ниже 29! Все на митинг за дальнейшее снижение цены газа.
Последний раз редактировалось KOSH; 17.01.2022 в 08:00.
|