Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2022, 10:44   #42
иванн
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 1.3.CVT 4x4 Style
Сообщений: 13
иванн
По умолчанию

Всем привет и с новым годом!

Порочитал тему, У меня на Дастере 2016 г.в. 2.0 4х4 люкс привележ за 98 т.км. произвел вот такие работы, кроме плановых то и замены передних тормозных колодок на 74 т.км




09.03.2018 34447 км.
Перекраска по гарантии двери багажника.

26.08.2018 42683 км.
Перекраска по гарантии задней левой двери.



15.10.2018
Замена по гарантии: обивка вод. сидения, регулятор давления масляных паров.



29.08.2020 74000 км.
Замена: , правая шаровая опора (без рычага),



18.04.2021 Zetauto 86000 км. Ремонт кардана (две крестовины , подвесной подшипник, балансировка) передняя крестовина с люфтом, задняя заклинила, подвесной привентивная замена.


Много это или мало? На мой взгляд вполне себе.

На 100т. км плановое ТО и замена левой шаровой планируется, может что еще понадобится, но это видимо другому владельцу (собираюсь менять на Дастер 2)

Последний раз редактировалось иванн; 03.01.2022 в 11:17.
иванн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: