Цитата:
Сообщение от KOSH
Все может быть. Только у бензинов ещё выше температуры, а масло и 30-ку льют, ЦПГ живёт.
|
Так там нагрузок нет,у них и поршни без чугунных вставок и с тонкими днищами и шатуны в 2 раза тоньше. А что 70-что 90 не имеет особого значения,а вот в камере где трется кольцо которое отдает тепло 50%цилиндру(верхнее) нижнее 32% маслосъемное с юбкой остальное там температуры другие и нагрузки и динамические процессы. А вкладыши убиваются на низах педалью в пол, когда и давление минимально а нагрузка максимальна.
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
а свежих дизелях- зло. Он ведь еще, помимо экологии посредством дожига, служит для понижения температуры внутри поршневой. Иначе та становится запредельной. Вплоть до посинения форсунок.)
|
Но вот только не нужно ПУРГУ писать уже надоело слушать, я прежде чем что то искоренять выкуриваю тему по полной. И особенно про посинение форсунок!
ЕГР-ТОЛЬКО экология и ни грамма о заботе про мотор ИМХО! Особенно на дизелях, на бензине там вроде за счет пердежа себе в легкие снижают детонацию.ЕГР только на ХХ и малых нагрузках снижает выброс окислов азота которые образуются при нагреве воздуха в котором 80%азота вот и все его назначение. Когда давишь более менее он вообще не работает и форсунки не синеют!
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Положить движку, которая по 300 и более выхаживает...
|
Как показывает практика не всегда выхаживает! кто то лукавит про 300тыс
Посмотрим как второй будет ходить! +скоро в запасе будет отремонтированный родной убиенный
Будет круговорот к9к в Дастере!