Я также высказываю всего лишь свое личное мнение.
Леонид, конечно же причем, как контактное лицо Петровского Автоцентра - официального дилера и партнера.
но в данной ситуации, поскольку решения проблемы не произошло, я полагаю, что необходимо перейти к формальным методам ее решения, о чем и написал в своем посте.
Если нужна помощь, я готов помочь составить необходимые письма и заявления, поскольку опыт у меня есть.
Это, впрочем, не мешает коллеге Леонид Союнен приложить свои силы для бесконфликтного решения проблемы, возникшей по вине сотрудников Петровского автоцентра, уже и так нанесших ущерб репутации их работодателя.
Леонид Союнен, а сообщили ли Вы руководству Петровского Автоцентра о возникшей ситуации? Какова реакция г-на Маркмана ?
__________________
|