Цитата:
Сообщение от KOSH
Да, отрицать безопасность, кондеи и комфорт нельзя, но для решения задач в определенных обстоятельствах можно обходиться средствами отцов, а не дать из себя платежи по кредитам.
|
Вот именно в таком контексте и подбирался автомобиль для местного использования.
Я бы с удовольствием оставил 29-ю Волгу, но решили от неё отказаться в пользу Жигулей по двум причинам.
Во-первых, зимняя эксплуатация убивает кузов Волги гораздо быстрее, чем на Жигулях.
Либо два раза в год надо проводить масштабные работы по поддержанию его в порядке.
А на это здесь ни сил ни времени уже не остаётся.
И во-вторых, топливная экономичность.
Как ни крути, даже в таком благоприятном режиме это было бы по расходу ещё +2 литра на сотню как минимум, а зимой и того больше.
Для ежедневной разгонной машины, это уже будет хорошо заметно.
Для покупки машины был установлен ценовой диапазон от 50 до 100 тысяч рублей.
Чем меньше, тем лучше.
Иномарки 30+ были отметены сразу, так как ездить надо было много, машина должна быть всегда в строю, а с ними всё это совмещать достаточно проблематично.
Остался к рассмотрению только ВАЗ.
От асфальта до деревни у нас 3км грейдера, не самого хорошего качества.
Поэтому передний привод, как более жёсткий, из поиска тоже был исключён, и оставлена только классика.
В итоге, был куплен Шуренваген за 70 т.р. Простой как автомат Калашникова, с мягкой подвеской, не скрипучим салоном, и изрядным общим запасом прочности, т.к. на момент покупки реальный пробег составлял 20 тысяч км.
С тех пор о покупке не пожалели ни разу.
Неприхотливая рабочая лошадка, с доступными копеечными запчастями.
То что нужно для хозяйства.