Всё это выглядит как большая бзда, когда из принимающих решения никто толком ничего не знает.
В одно ухо одна заинтересованная сторона несёт одно, в другое другая - другое.
На всех уровнях вертикали главное - демонстративная ретивость исполнителей, бо было зафиксирован свыше.
Общий лейтмотив "борьбы" - "как бы чего не вышло".
В Третьяковку с кодами можно, в Леруа и Метро даже с кодами нельзя.
Ковид особо злостен с 23 до 7 утра. А потому ресторации - закрыть!
А по утрам толкаться в набитом транспорте с кодом и без кода - можно!
Цирк с профанскими конями. Продолжительностью 1,5 года уже.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|