Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,323
|
Два магистральных маршрута до делового центра «Москва-Сити» запустят с 23 октября
Цитата:
Пассажиры смогут быстрее добираться сюда от Замоскворецкой, Кольцевой и Таганско-Краснопресненской линий метро.
С 23 октября до делового центра «Москва-Сити» запустят новые магистральные маршруты М31 (от станции метро «Краснопресненская») и М32 (от Белорусского вокзала).
Благодаря этому станет быстрее и удобнее добираться до «Москвы-Сити» от Замоскворецкой, Кольцевой и Таганско-Краснопресненской линий метро. Раньше доехать сюда можно было только с пересадкой. Кроме того, ожидание транспорта сократится в два раза и составит всего 10 минут.
В ноябре на территории ЦАО и ЮАО начнут работать 38 новых наземных магистральных маршрутов. Будет обновлено более 200 маршрутов. Они улучшат транспортную доступность для 1,9 миллиона москвичей, а время в пути сократится на 30‒40 процентов.
Так, магистральные маршруты серьезно изменят ситуацию в Бирюлеве Западном и Орехове-Борисове.
|
На востоке столицы появится новый трамвайный маршрут
Цитата:
Протяженность трамвайной линии составит 5,7 километра.
Районы Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово и Измайлово соединит новая трамвайная линия. Протяженность трамвайной линии составит 5,7 километра. Горожане смогут доехать на этом виде транспорта до станций метро «Измайловская» и «Бульвар Рокоссовского».
«С учетом реорганизации территорий районов Метрогородок, Гольяново и Измайлово, специалисты прогнозируют увеличение транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть районов. На сегодняшний день в этом секторе города имеется дефицит пропускной способности. Появление новой транспортной линии в этих районах положительно скажется на городской среде в целом. Основная цель проекта — улучшение транспортного обслуживания Восточного округа города Москвы», — сообщил заместитель директора Института генплана Москвы Игорь Бахирев.
По его словам, также планируется реконструировать улично-дорожную сеть и обустроить пешеходные зоны. Реконструкция затронет Открытое шоссе, Тагильскую, Монтажную, 3-ю Парковую и другие улицы. Кроме того, предлагается построить путепровод по основному ходу Щелковского шоссе на пересечении с Монтажной улицей. Проект позволит увеличить пропускную способность перекрестка на 30 процентов. Это положительно повлияет не только на транспортную ситуацию, но и на экологическую обстановку за счет снижения автомобильных выбросов.
По словам разработчиков проекта, строительство трамвайной линии улучшит транспортное обслуживание и сократит время, за которое можно подъехать к станциям метро и местам работы. Такие выводы сделаны на основании транспортного моделирования, выполненного для территории реализации проекта. Трамвай показал большую эффективность по сравнению с такими видами общественного транспорта как автобус и электробус. К примеру, при движении от перекрестка Щелковского шоссе и Монтажной улицы до станций метро «Измайловская» или «Бульвар Рокоссовского» экономия времени составит до 15 минут — и это с учетом существующей транспортной нагрузки во внепиковые часы. Кроме того, трамвай имеет приоритет перед безрельсовым транспортом на перекрестках и, как правило, выделенную фазу светофорного регулирования.
«Трамвай — самый современный вид наземного городского транспорта и второй по провозной способности после метрополитена. Каждый трехсекционный трамвай может единовременно перевезти в три раза больше пассажиров, чем обычный автобус или электробус. Появление новых связей позволит обеспечить стабильную работу городского транспорта вне зависимости от дорожных условий. Планируемую линию максимально обособят от проезжей части, а на маршруты выйдут современные низкопольные вагоны, удобные и комфортные для всех пассажиров. С учетом развития востока Москвы, ожидается, что новой трамвайной линией будут пользоваться около 65 тысяч человек в день», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По словам Игоря Бахирева, реализация проекта позволит перераспределить транспортные потоки, снять нагрузку с основных радиальных направлений, сформировать новые внутрирайонные и межрайонные связи. «Согласно прогнозам на 2035 год, количество жителей, которым необходимо подъехать к станциям метро, вырастет более чем в два раза. То есть в будущем экономия времени для тех, кто выбирает общественный транспорт в этом районе, будет расти», — сказал он.
Общественные обсуждения по проекту проходят с 6 по 19 октября. Задать вопросы консультантам и высказать пожелания можно на сайте проекта «Активный гражданин» в разделе «Общественные обсуждения». Все предложения граждан рассмотрят разработчики проектов.
|
__________________
#мненестыдно
Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 18.10.2021 в 11:29.
|