Цитата:
Сообщение от Подводник
Когда нижняя ступень поднимается, то куда деваться.
|
Всегда есть куда деваться.
Можно выбрать что-то другое.
Люди на вторичке гораздо больше опираются на возможности кошелька, чем на хотелки.
Ну, исключая наверное, особо отмороженных пионеров, которые берут 12-летние Кайены и 15-летние Х5 в кредит, и ездят потом круглый год на лысой резине.
Это первое.
Второе, то что рынок вторички гораздо более разношёрстный по всем параметрам, нежели дилерское новьё.
Дилер зажат в очень узких рамках пары-тройки моделей, и у него они всегда НОВЫЕ.
На вторичке же, огромное количество марок, абсолютно разных возрастов, потребительских категорий и ценников.
В том числе марки или модели, которые в РФ либо не продаются, либо не производятся вовсе.
Например Форд.
Или, допустим, свежий Меган-3 универсал дизельный из Европы, который всё ещё можно взять за 1,2-1,3 млн.
Да нах...(рен) тот новый Дастер упёрся при таком раскладе.
Так что задрать ценники на вторичке будет не так-то просто.
Плюс ко всему, если хочется знать истинное положение вещей по вторичке, надо мониторить не только уровень цен предложений, но и то, по каким ценам машины уходят, и насколько быстро.
Если класть в закладки некие оптимальные варианты и наблюдать за этим, вот тогда станет что-то более-менее понятно.
А так-то объявить цену на продажу какую угодно можно, а вот по какой цене уйдёт и когда, этого так сразу не увидишь.