Цитата:
Сообщение от ilion
Тогда вопрос - а почему?
|
Первые пару месяцев я регулярно смотрел на дисплей приемника, потом все реже и реже, пока совсем про него не забыл. Для себя решил, что удобнее, когда датчики давления и температуры интегрированы с информационно-развлекательной системой автомобиля, с БК, а снимать перед каждой поездкой кучу показаний с различных приборов и систем - это для пилотов.
Кроме того, всю зиму отъездил с перекачанными колесами - было тупо лень свинчивать датчики с противокражными фиксаторами, чтобы стравить давление. Фиксаторы, кстати, не обязательны, но я не рискнул ставить без них.
По этой же причине избегал вылазок на бездорожье, где желательно стравливать давление перед забегом и, соответственно, накачивать колеса после.
По причине все той же лени, при установки датчиков не обработал резьбу графитовой смазкой, и по весне один из них закис - пришлось при смене колес срезать сосок вместе с датчиком, а дома он уже снялся относительно легко.
В общем, в будущем еще постараюсь вернуться к теме датчиков, но уже внутренних, несъемных и с завязкой с БК.
А эти может заинтересуют кого-то, кому нужен один комплект датчиков на разные комплекты колес, или даже на разные машины, кто хранит машину в гараже и на охраняемых стоянках и не боится пионеров.
Цитата:
Сообщение от Cit-Rus
Наверняка прикупил какую-нить навороченую примочку. С автоподкачкой, например.
|
Пока ни о чем таком даже не думал
. Максимум о простом манометре
.