Цитата:
Сообщение от КоТэ
Просвети, пожалуйста.
|
Пожалуйста.
Я не обладаю гипертрофированной идеализацией собственного выбора.
Машина - это для меня только машина. Железка.
Которую я купил за деньги, и передвигаюсь на ней из пункта "А" в пункт "Б".
Естественно, отдавая собственные деньги за ту или иную железку, я получаю в процессе либо реализованные, либо не реализованные ожидания от этой покупки.
Чем и стараюсь честно делиться с максимально доступным количеством людей.
И если то что я купил, по какому либо параметру вызывает восторг, я честно об этом говорю.
Касаемо Дастера, я неоднократно пел ему дифирамбы относительно чудовищной геометрической и грязевой проходимости НЕ рамного автомобиля с НЕ классической внедорожной подвеской.
Также я заслуженно всегда пою дифирамбы абсолютно замечательным реношным моторам К4М, F4R, и К9К.
На мой взгляд, это одни из ЛУЧШИХ моторов, по неприхотливости, надёжности, и стоимости обслуживания.
Причём, не в России, а в мире.
Но. Пение дифирамбов обычно, теряется на профильном форуме в массе таких же, восторженных от покупки отзывов.
А потому, становятся незаметными.
И, напротив.
Всё то, чему в Дастере на мой взгляд нельзя порадоваться, и о чём я также честно говорю, на профильном форуме выпирает как мнение "против течения".
А потому заметно.
В любом случае, всё то что я говорю о Дастере после почти 10 лет владения этими машинами, это моё личное мнение.
Каким образом его воспринимать, это личное дело каждого.
Что касается вопроса управляемости, я всегда говорил.
Дастер это не гоночный болид, это компромисс.
И едет он как компромисс на трассе (по отношению к годным городским/трассовым машинам), точно также как и компромисс на бездорожье (по отношению к серьёзным внедорожникам).
Это факт.
И если этот факт кого-то как-то обижает, то я не могу с этим ничего поделать...