Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2021, 07:18   #56
Дима.
Завсегдатай
 
Аватар для Дима.
 
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
Дима.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сполох Посмотреть сообщение
Похолодало до +1, обороты так же плавают. Отключение датчика температуры топлива помогает. Торком глянул давление в рампе и ток в клапане PCV который регулирует давление в рампе. Вот так выглядит график давления в рампе и тока клапана PCV когда обороты плавают т.е с подключенным датчиком температуры топлива: https://disk.yandex.ru/i/k1J0IgvnOVq7VA, а так когда датчик температуры топлива отключен и обороты стабильны: https://disk.yandex.ru/i/MwZUNaFiqG8moQ
Температура двигателя при этом 50 градусов, температура воздуха на впуске 16,7, температура топлива 32 градуса (на полностью прогретом температура топлива где-то 60-65 градусов). Сам датчик температуры топлива исправен т.к на холодную показывает плюс-минус ту же температуру, что датчик температуры ОЖ и в салоне. При отключенном датчике температуры топлива торк показывает температуру 131 град. и сооветственно висит ошибка по этому датчику. Насколько я понял из описания топливной siemens, нужен он, в том числе, и для защиты пластиковых элементов топливной от разрушения при перегреве топлива, путем снижения давления в рампе. Почему так пляшет ток клапана и соответственно давление в рампе непонятно. Все это очень похоже на автоколебания в системе регулирования вызванные инерционностью какого-то элемента. Учитывая, что скорее всего давление поддерживает простенький ПИД-регулятор, то возможно в прошивке ЭБУ накосячили с коэффициентами регулятора, рассчитали их для каких-то усредненных параметров клапана PCV, датчика температуры и др., а с понижением температуры параметры уплыли. Но возможно косячит и сам регулятор: электрически (индуктивность обмотки клапана не та что надо) или механически (подклинивает или засорился например, тем более судя по описанию перед ним стоит какой то малюсенький фильтр).
С отключенным датчиком температуры топлива ездить наверное можно, по идее должна немного похуже ехать, т.к ЭБУ судя по всему не дает повышать давление в рампе до максимальных значений т.к температура не контролируется (судя по торку давление в рампе при подключенном датчике температуры на 3500 об/мин выше чем с отключенным, не помню только на сколько).
И еще с отключенным датчиком двигатель работает мягче - форсунки при интенсивном разгоне не так сильно стрекочут. Стрекотание так же походу вызвано нестабильным давлением в рампе т.к летом не замечал.
И еще зависит это все не от температуры за бортом, а от температуры под капотом - если в пробках хорошо прогревается подкапотка то дефект пропадает, но выедешь за город все продует и опять плаванье начинается.
Насколько я понял от автора темы не на всех авто такой дефект есть? По идее глянуть бы, что у них.
P.S. Вот что-то похожее нашел в комментах к https://www.drive2.ru/l/538678785067713771/#comments . Snaiper-69 картинки давления в рампе до замены регулятора и после выложил. Авто только Renault Kengoo? но двигатель 1.5dci тоже.

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

Вопрос кстати по электронной педали газа: кто в теме у всех при нажатии на педаль газа обороты изменяются скачком с 800 до 1150? Я вот думаю это так задумано или тоже косяк какой.
Спасибо большое за развернутую статью, вот теперь плюс минус причина понятна. Это хорошо. Теперь возникает резонный вопрос как будем устранять эту проблему? Вчера был в командировке, по случаю заехал к од в Оренбурге, правда без машины, (до этого ездил к од в Орске), ну после продолжительной беседы, разъеснения проблемы, они мне говорят, что если у вас никакая ошибка не горит на панели приборов то это не неисправность, а специфика работы двс….. Занавес… Аплодисменты)))….

---------- Сообщение добавлено в 07:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:14 ----------

И еще из статьи, я так понял, на расход топлива отключение датчика никак не повлияет?

---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:16 ----------

К вопросам в статье. Да не на всех авто такая лабуда, у нас три машины в городке, одному повезло)))

---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:18 ----------

По оборотам по-моему так же)
Дима. вне форума   Вверх Ответить с цитированием