Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2021, 21:29   #810
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,618
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Я на своём до 80 тык всю переднюю подвеску поменял. При том что я на грунт съезжал за все время раз 10, и намотал вне асфальта не больше 1000км. И сцепление у меня приехало к этому пробегу, и кардан.
Это понятно. Но тут каждый собственный опыт нужно делить на нечто среднее.
Мой предыдущий ловил жесткач, и в повседневности, и на внедорожье, и на обкатке спринтовых трасс.
При всём при этом, то что менялось по подвеске, это мелочи.
Кардан на 85+, да, ремонтировался.
Сцепление и после 170 тысяч не подавало признаков к замене.

Так что,в общем и целом, считаю что у Дастера весьма стойкая, и при том не сильно дорогая в ремонте ходовая.
Глобальные вещи, не сильно больные по деньгам, имеют место раз в 100 - 150 тысяч.
остальное шелуха копеечеая.

При нынешних ценах на новые авто, весь этот ремонт, это пива попить два раза, в сравнении с ущербом для бюджета...)))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: