Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2021, 09:16   #4893
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Сыпятся как груши с дерева. Каждую неделю.

Цитата:
Новость об очередной авиакатастрофе пополнит печальную статистику авиационных происшествий, которая резко выросла в текущем году.

Скорбный список был открыт 19 июня в Кемеровской области, где разбился легкий винтомоторный «L-140» («Турболет»), погибли пять парашютистов, пострадали еще четырнадцать. Всего через пять дней в Ленинградской области разбился вертолет «Ми-8», погибли три человека.

6 июля на Камчатке в скалы врезался «Ан-26», не долетев до аэродрома всего 10 километров, погибли двадцать семь человек. Через десять дней самолет «Ан-28» в Томской области совершил аварийную посадку, члены экипажа и пассажиры получили травмы. А 24 июля в том же Хабаровском крае терпит катастрофу легкомоторный «Sierra P2002», трагедия уносит жизнь президента Федерации авиаспорта Дальнего Востока Татьяны Новиковской, вместе с находившимся с ней пассажиром.

12 августа, вновь на Камчатке, в озеро Курильское озеро падает очередной вертолет «Ми-8», из тринадцати человек спастись удалось восьмерым. Через два дня вектор авиакатастроф российской техники переместился в Турцию, где при тушении лесных пожаров разбился пожарный самолет-амфибия «Бе-200». Проходит еще всего пять дней, и после самолетов-ветеранов авиапромышленности катастрофу терпит единственный летный экземпляр транспортного самолета «Ил-112В» – машины, которая должна прийти на смену «Ан-26» и «Ан-24». Эта трагедия в подмосковной Кубинке унесла жизни трех летчиков-испытателей. Завершить грустную статистику можно гибелью пилота боевого истребителя «МиГ-29», который разбился во время учебного полета 18 августа.

Помимо перечисленных трагедий, в 2021 году в России произошло еще восемь авиапроисшествий с участием гражданской и военной летной техники, но они обошлись без человеческих жертв. Чем же объясняется такая частота воздушных инцидентов? Почему разбиваются не только надежные машины советской разработки, но современные модели? Специалисты видят целый комплекс причин, начиная глобальными, и заканчивая локальными и прикладными.

За авиационную отрасль страны отвечает «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), руководит которой бывший министр обороны и нынешний председатель совета директоров компании Анатолий Сердюков, а также гендиректор Юрий Слюсарь. Сын главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин руководил Авиакомплексом имени С. В. Ильюшина в 2017 – 2019 годах, где разрабатывается «Ил-112».

Одной из причиной происходящего эксперты называют полное исчерпание советского потенциала научных, конструкторских и промышленных кадров, а также устаревание советской технологической базы.

Еще одна причина, по мнению специалистов, носит прикладной характер. Как пишут СМИ, некоторые летчики вынуждены работать в тяжелых трудовых условиях, без достаточного количества времени на отдых и достойной оплаты своего труда. Вопросы также остаются к квалификации молодых пилотов, наземного инженерного персонала и технических специалистов; эксплуатации и качеству ремонта техники.

А-ха-ха!.. 30 лет растили только барыг и юристов, а теперь задаются вопросом, почему же всё посыпалось...

Не очкуйте, ком будет нарастать, и не только в авиации.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: