Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2021, 08:16   #4882
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,303
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Ростех открыл первый сервисный центр для обслуживания двигателей самолетов Як-130

Цитата:
Объединенная двигателестроительная корпорация открыла на территории учебной базы ВКС России сервисный центр для техобслуживания двигателей АИ-222-25, которые устанавливаются на учебно-боевые самолеты Як-130. Работа центра позволит сократить временные затраты на поддержание летной годности воздушных судов.
Начинающие летчики, в рамках учебной программы обязанные налетать определенное количество часов, навыки пилотирования отрабатывают на самолетах Як-130 с двигателями АИ-222-25. Интенсивная эксплуатация авиатехники приводит к тому, что системы силовой установки вырабатывают установленный ресурс в несколько раз быстрее, чем в обычных условиях, поэтому двигатель АИ-222-25 чаще других нуждается в ремонте. Для большей экономии и эффективности некоторые виды техобслуживания лучше проводить непосредственно на месте эксплуатации.
Для решения этой задачи ОДК и Министерство обороны России организовали сервисный центр, оснащенный необходимым современным оборудованием и специальными технологиями. В его задачи входит оценка технического состояния и обслуживание двигателей АИ-222-25.
Сейчас работы в сервисном центре осуществляют работники входящего в ОДК комплекса «Салют» — производителя авиадвигателя, но после обучения персонала центра все операции будут проводиться специалистами эксплуатирующей организации непосредственно на месте.
«Вопрос послепродажного обслуживания техники, которую мы поставляем заказчикам, как военным, так и гражданским, является для нас одним из ключевых. Обслуживание двигателя в месте его эксплуатации стало возможно благодаря освоению технологии модульной замены узлов. Такой подход позволяет осуществлять обслуживание без транспортировки на завод-изготовитель и проводить замену узлов или модулей на новые или отремонтированные. Сервисный центр в два-три раза ускоряет восстановление работоспособности двигателей АИ-222-25. Это повышает эффективность подготовки пилотов Воздушно-космических сил России и, в конечном итоге, обороноспособность нашей страны», — отметил руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: