Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2021, 19:22   #4878
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,572
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Два члена экипажа и двое пассажиров погибли при крушении самолета L-410

Цитата:
"Выживший второй пилот заявил что причиной ухода на второй круг стал увод самолета автопилотом значительно правее курса захода."

Почти полностью повторен заход PLF-101 в тумане в Смоленске в апреле 2010.
Там: заход по GPS на автопилоте (FMS состыкована с АБСУ для управления в поперечном канале), отклонение от оси ВПП влево,туман, снижение ниже безопасной - катастрофа.
Тут: заход по GPS на автопилоте , отклонение от оси ВПП вправо,туман, снижение ниже безопасной - катастрофа.

В обоих случаях - недопустимый способ захода.

11 лет назад авиаобщественность РФ на всех ресурсах вовсю клевала польских пилотов, мол "наши люди в булочную на такси не ездят" .
Оказалось ,"что ездят в РФ и еще как ездят".

p.s.
Вот если выяснится , что еще и подготовка ЛС была аналогичной полякам, тогда вообще...




Цитата:
Это даже не самая высокая точка.
Т.е. место столкновения с лесом выше дна долины всего примерно на 80-100 метров (тот лес внизу - это уже пойма).
Лететь ночью, по ПВП*, на высоте менее 100 метров в 4 км от полосы - это нормально???
* ПВП - правила визуальных полётов
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 14.09.2021 в 20:01.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: