Два члена экипажа и двое пассажиров погибли при крушении самолета L-410
Цитата:
"Выживший второй пилот заявил что причиной ухода на второй круг стал увод самолета автопилотом значительно правее курса захода."
Почти полностью повторен заход PLF-101 в тумане в Смоленске в апреле 2010.
Там: заход по GPS на автопилоте (FMS состыкована с АБСУ для управления в поперечном канале), отклонение от оси ВПП влево,туман, снижение ниже безопасной - катастрофа.
Тут: заход по GPS на автопилоте , отклонение от оси ВПП вправо,туман, снижение ниже безопасной - катастрофа.
В обоих случаях - недопустимый способ захода.
11 лет назад авиаобщественность РФ на всех ресурсах вовсю клевала польских пилотов, мол "наши люди в булочную на такси не ездят" .
Оказалось ,"что ездят в РФ и еще как ездят".
p.s.
Вот если выяснится , что еще и подготовка ЛС была аналогичной полякам, тогда вообще...
|
Цитата:
Это даже не самая высокая точка.
Т.е. место столкновения с лесом выше дна долины всего примерно на 80-100 метров (тот лес внизу - это уже пойма).
Лететь ночью, по ПВП*, на высоте менее 100 метров в 4 км от полосы - это нормально???
|
* ПВП - правила визуальных полётов
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
Последний раз редактировалось More; 14.09.2021 в 20:01.
|