Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2021, 16:37   #3219
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,490
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

В Москве собраны и переданы в адрес ГУП «Мосгортранс» первые 60 электробусов КАМАЗ

Цитата:
На Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в Москве собрано и передано в адрес ГУП «Мосгортранс» 60 электробусов КАМАЗ.
Финишное производство электробусов КАМАЗ на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в Москве стартовало в апреле. Первые собранные экземпляры начали курсировать по столичным улицам в начале июня. Сегодня на маршрутах города работает уже 60 электробусов КАМАЗ московской сборки.
«По условиям четвёртого контракта, заключенного с ГУП „Мосгортранс“, мы должны передать в 2021 году 350 электробусов КАМАЗ. В рамках этого заказа выпущено уже 200 единиц инновационного электротранспорта, из них 60 экземпляров собрано непосредственно в Москве на базе „СВАРЗа“, остальные электробусы произведены на „НЕФАЗе“, дочернем предприятии „КАМАЗа“ в Башкортостане, — отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта Андрей Долганов. — Таким образом, к январю 2022 года московских пассажиров будут перевозить в общей сложности 750 электробусов КАМАЗ. Мы гордимся такими результатами и надеемся, что эта цифра впредь будет только увеличиваться».
Производство электробусов КАМАЗ в Москве на базе «СВАРЗа» самое экологичное в России — все операции в цехе выполняются с нулевыми выбросами. Помимо экологичности выпуск электробусов непосредственно в столице позволяет сократить сроки поставки, сборки и обслуживания электротранспорта, а также сэкономить на логистике.
Железнодорожные станции Серп и Молот, Москва Товарная и Калитники реконструируют

Цитата:
Утвержден проект развития территории около станций МЦД-2 Серп и Молот, Москва Товарная и Калитники. Он предусматривает их реконструкцию и создание транспортно-пересадочного узла «Серп и Молот», который свяжет второй и четвертый Московские центральные диаметры, а также две станции метро — «Площадь Ильича» Калининской линии и «Римскую» Люблинско-Дмитровской линии. Благодаря проведенным работам улучшится транспортная доступность Таганского и Нижегородского районов.
«Строительство внеуличного пешеходного перехода в составе ТПУ на станции Серп и Молот позволит организовать безопасный маршрут для горожан через железнодорожные пути к территории бывшего завода “Серп и молот”, где развивается современный квартал. Кроме того, будут реконструированы внеуличные пешеходные переходы в районе остановочных пунктов Калитники и Москва Товарная. Это необходимо для модернизации самих платформ и приведению их к единому стандарту, который направлен на обеспечение комфорта и безопасности жителей», — рассказала Юлиана Княжевская, председатель Москомархитектуры.
На соседних улицах появятся новые остановки наземного транспорта, стоянки такси, велодорожки и велопарковки. В порядок приведут участок площадью более 64 гектаров — от Третьего транспортного кольца до реки Яузы.
Движение по первым двум Московским центральным диаметрам открыли в ноябре 2019-го. МЦД-2 «Курско-Рижский» проходит от Нахабина до Подольска. На нем располагается 35 остановочных пунктов, в перспективе их число увеличится.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: