Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2021, 07:26   #5
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 679
onebar onebar
По умолчанию

Если пробег относительно небольшой (до 200 тыс), то есть вероятность, что Вы хапнули левого масла, и подзалегли кольца. На нашем моторе стоят масляные форсунки, поэтому, если залить масло с высоким щелочным числом (Лукойл Генезис Армортек), мотор помоет себя сам. У меня, похоже, так и произошло, я еще и раскоксовки делал, но расход масла упал после них не сразу, а через одну замену масла (8 тыс).
Как и заметил KOSH, если причина в маслосъемных кольцах, копоть будет постоянной, если в колпачках, то явный дым будет только после резкой прогазовки с пары минут холостого хода.
Для чего это все надо ? Вы же хотели понять причину масложора, а мы пытаемся Вам помочь. Компрессию померять конечно можно, но большое ее падение Вы бы и так поняли по снижению тяги. Ну и прорыв картерных газов хорошо видно при открытии маслозаливной горловины. Если есть желание, дайте в личку номер телефона, я Вам напишу-позвоню через воцап. Поменять масло можно и в Крыму, Лукойл более-менее проверяется на поддельность прямо на коленке, стоит недорого (2 тыс.за 4 литра), фильтры наши тоже есть везде.

Последний раз редактировалось onebar; 11.08.2021 в 07:39.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: