Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2021, 07:14   #17
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,504
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

На Мурманском судоремонтном заводе спустили на воду БГК «Григорий Шадрин»

Цитата:
На Мурманском судоремонтном заводе состоялся спуск на воду большого гидрографического катера «Григорий Шадрин». Об этом сообщает пресс-служба АО «КАМПО», построившего и доставившего блок-модули БГК на Кольский полуостров.
В ближайшее время будут производиться достроечные работы, после чего судно ждёт комплекс испытаний в Кольском заливе и Баренцевом море. Далее состоится приём в состав Северного флота ВМФ РФ. Отметим, что катер стал третьим модульным судном проекта 23370Г: ранее в состав Балтийского флота вошёл «Михаил Казанский», а «Александр Фирсов», в свою очередь, отправился нести службу на Черноморский флот.
Большой гидрографический катер проекта 23370 Г — справка
Разработчик проекта — АО «КАМПО» Катер предназначен для постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования, а также оперативного промера глубин.
Длина — 24,2 м Ширина — 8,5 м Высота борта на миделе — 2,9 м Осадка — 1,4 м Класс РРР — М-СП 3.5 (лед 40) Водоизмещение — 146 т Скорость — 11,5 уз Автономность — 5 сут. Экипаж — 9 чел. Спецперсонал — 2 чел. Дальность плавания — 600 миль


На СНСЗ заложили второе пассажирское судно проекта А45-90.2 «Виктор Астафьев»

Цитата:
На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась церемония закладки пассажирского судна проекта А45-90.2 «Виктор Астафьев».
Верфь ведет строительство пассажирских судов «Андрей Дубенский» (головное судно) и «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2 в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией, с использованием мер господдержки. Сумма контракта составляет более 5 млрд рублей. СНСЗ должен впервые в стране выполнить строительство двух судов класса «река-море», которые будут работать в Арктической зоне Российской Федерации, на социально значимом маршруте Красноярского края — «Красноярск — Дудинка — Красноярск» на реке Енисей, где перевозка людей на большие расстояния по водным артериям является практически безальтернативным средством транспортировки.
Проект представляет собой однокорпусное судно с четырьмя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части судна на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Пассажирское судно проекта А45-90.2 предназначено для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность, уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам, а также высокая экологичность.
На борту судна размещены ресторан, бары, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис, медицинская каюта, камеры хранения, пассажирский лифт. Для размещения пассажиров на палубах судна предусмотрены: 47 четырехместных кают, 16 трансформируемых двух-четырехместных кают, 7 кают класса «Люкс», а также 1 двухместная каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Доставка пассажиров с борта теплохода на берег и обратно может быть осуществлена в условиях необорудованного берега. Для этого проект предусматривает размещение маломерного судна, которое также может использоваться в качестве разъездного средства.
По условиям контракта судно «Виктор Астафьев» должно быть передано заказчику в 2024 г.
Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 — крупнейший гражданский заказ в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открыла не только новое направление в своей производственной деятельности, но и сделала большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов, которые способны успешно выполнять поставленные перед ними задачи в большинстве регионов страны.

Пассажирское судно проекта А45-90.2:
Длина наибольшая — 98,2 м. Ширина габаритная — 14,6 м. Скорость максимальная — ок. 25 км/ч. Расход топлива на круговой рейс — 40 т. Экипаж — 41 чел. Автономность — 15 сут.
В Северодвинске спустили на воду атомную подлодку «Красноярск»

Цитата:
30 июля на северодвинском заводе Севмаш (входит в состав ОСК) состоялась церемония вывода из эллинга атомного подводного крейсера «Красноярск» проекта «Ясень-М».
После вывода из эллинга атомную подводную лодку ждут заводские и государственные испытания.
Атомный подводный крейсер «Красноярск» проекта «Ясень-М» относится к четвертому поколению атомных многоцелевых подводных лодок, строящихся для подводных сил ВМФ России. Проектант — Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 31.07.2021 в 07:15.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: