Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2021, 20:29   #8
Vova1
Местный
 
Аватар для Vova1
 
Имя: Владимир
Регистрация: 18.06.2016
Адрес: г. Королёв
Авто: Y61 дизель 4,2- был, TLC200 дизель 4,5
Сообщений: 390
Vova1 Vova1 Vova1 Vova1 Vova1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Ну ладно, прям грустно? Конечно габариты и клиренс в стоке дают о себе знать, но по разбитым грунтовкам почти новая 200 должна очень хорошо и быстро ехать, минимально сотрясая пассажиров..

Я все таки убежденный бензинщик когда дело касается крузаков, не так уж и мал расход дизеля, а учитывая аи92 на бензине, большее количество масла в дизеле и более частую смену, почти выходит то на то. А вот тем про ремонт 1vd много и цены там мягко говоря страшные.

Завтра отпуск, должны были выдвигаться тоже в те края. Но не в этом году теперь..
Хорошо до ковида поотменял все брони, как чувствовал.
Я не убеждённый бензинщик и не убеждённый керосинщик. Отталкиваюсь от того, что для меня самым принципиальным является запас хода. И не только по шоссе.
Бензиновый Паджеро-Спорт друзей прошёл тот же путь, что и мы. На Кекурском у него осталась только четверть штатного запаса топлива. У нас три четверти...
По большему объёму масла в моторе и более частой смене. Признаюсь: меняю всегда и на всех машинах почти вдвое чаще предписанного производителем. И, мало того, "большое" ТО делаю каждые 25...30 тыс.км. Считаю это платой за уверенность в машине в поездках.
А ремонт дизельного мотора... я зачем брал свежую машину? Не, не планирую доводить его до капиталки.)))
Кстати, расход в 13 литров на сотню- это на Мусте и полуостровах!
А вообще- там катаются и на бензине, и вполне успешно...
Всё равно скоро всех нас на электрички пересадят... так что наслаждайтесь ДВС, пока это возможно. "Пандемия" показала, как легко в современном мире принуждают к "прекрасному"...
Vova1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: