Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2021, 07:29   #275
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,353
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз «Альфа Аквилон»

Цитата:
Нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Аквилон».
Это девятое, завершающее судно в серии сухогрузов, которую верфь строит для транспортной компании «Альфа». Завод уже начал строительство новой серии теплоходов RSD59 из 11 судов.
Сухогруз «Альфа Аквилон» стал 29-м теплоходом проекта RSD59, который сошел со стапеля предприятия. Сормовская верфь стала лидером среди российских судостроительных предприятий по количеству построенных сухогрузов этого проекта.
Теплоходы проекта RSD59 отличаются увеличенным дедвейтом, повышенной маневренностью и вместимостью трюма по сравнению с другими отечественными сухогрузами.
Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка: Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Длина — 141 м Ширина — 16,98 м Высота борта — 6 м Осадка — 4,5 м (в море), 3,6 м (в реке) Количество трюмов — 2 Мощность ГД — 2×1200 КВт Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман Скорость — около 10,2 уз
Группа «Конар» представила гребной винт для ВРК ледового класса Icebreaker7

Цитата:
По сообщению промышленной группы «Конар», компания представила на своем стенде в рамках выставки «Иннопром-2021» гребной винт для винторулевых колонок судов ледового класса Icebreaker7: выполнение ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 2,5 м в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,5 м. Мощность на валах не менее 11 МВт. Диаметр винта составляет почти 5 м, вес каждой лопасти — более 3 тонн .
Изготовление всех составляющих: ступица, ступичный крепеж, обтекатели и гребные лопасти, — организовано на площадке Индустриального парка «Станкомаш» в Челябинске, на основе технологического опыта ведущей металлургической компании Европы — итальянской компании Чивидале (Cividale), являющейся партнером ООО «БВК» (входит в промышленную группу «Конар»).
Как заявил директор по развитию АО «Конар» Арсений Дикий, ресурс винта до капитального ремонта составляет 30 000 часов, а до списания — 90 000 часов.
По заявлению генерального директора ООО «Элит Шипинг» Мельника Д.Р., минимальный ресурс винта до первой переборки составляет 25 000 часов.
Группа «Конар» локализовала в России производство высокотехнологичных комплектующих, в том числе гребных лопастей, для электрических винторулевых колонок для судов строящихся на ССК «Звезда». Первым судном, оснащенным гребными винтами производства «Конар», стало многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая» проекта IBSV 10022 AH.
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 12.07.2021 в 11:46.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: