Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2021, 23:38   #438
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 582
onebar onebar
По умолчанию

Про бесполезность фильтра при низком давлении не согласен, на карбюраторных моторах ставили их как до, так и после насоса, с фильтром жиклеры гораздо реже чистить приходилось. Другое дело, что есть фильтр в баке и он уже все чистит раньше, и при его своевременной замене все и так хорошо. А вот если он забьется и прорвется, вот тогда фильтр под капотом заработает-это как бы наша страховка.
Кстати, схема с обраткой в баке экономит трубки, но создает нам неудобства при замене фильтра тонкой очистки, и не более того. Другого принципиального отличия нет, согласен с Kosh.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: