Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2021, 13:56   #263
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 782
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Прошли с супругой от Питера до Москвы по внутренним водным путям
Сезон белых ночей и суровые карельские озёра в это время как правило не штормят.
Река Нева, Ладожское озеро, река Свирь, Онежское озёро, река Вытегра, озеро Белое, Волго-Балтийский канал, река Шексна, река Волга, Канал имени Москвы.
Стоянки на о.Валаам, о.Кижи, и небольшие населенные пункты на пути следования.
Движуха теплоходов на пути следования присутствует, конечно не сравнить с Советским периодом, но тем не менее. Грузовые теплоходы класса "река-море" в основном везут в северном направлении (скорее всего в Финляндию) лес и нефтепродукты, несмотря на коронобесие много круизных теплоходов.




Шлиссельбург, крепость Орешек


На Валааме из камней растут деревья


Кижи:
Церковь Преображения Господня

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы


На стоянках вместо экскурсий ходили на местные пляжи, по жаре самое оно


Кулубника с местных огородов


Учебная шлюпочная тревога




Начало Северодвинского канала

Канал был построен с 1825 по 1829 годы. Соединяет реку Шексна и реку Сухона (приток Северной Двины). До 30-х годов XX века был единственным водным путём, соединявшим Волгу и Белое море.

И немного видео

Ладога (примерно в полночь)

Онего

Кижи


"Пассажиры"

Проект советских конструкторов


Проект российских конструкторов
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: