Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2021, 18:45   #4788
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,572
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Но никому, кроме СЛО, этот самолет не нужен. Вот о чем я и говорю - дело не в Суперджете, дело в том, что самолеты эти давно устарели, и могут быть интересны только госструктурам, да и то, скорее всего лишь для того что бы загрузить заказами соответствующие заводы. Ни одна коммерческая авиакомпания, даже под нажимом государства, этот самолет не купит.
Моторы, сэр... Современные, тихие, экономичные моторы поставьте, и этот наш любимый валенок станет востребован.

Просто раньше нужно было пропихивать Суперджет, теперь надо пропихивать МС-21.

И в настоящий момент, (тут автор совершенно прав) заказами на производство данной модели завод обеспечивает государство.
И именно поэтому производство сохраняется. Хоть и как бы в "спящем режиме".

Но, в случае возникновения потребности и при наличии готовых компонентов (в первую очередь двигателей), самолёт может быть быстро допилен до коммерческой версии и запущен в полномасштабное производство.

Ну, вдруг, например, случится чудо чудное, и спрос на перевозки (в первую очередь внутренние) начнёт нарастать быстрее, чем будут успевать клепать МС-21.

В общем, это такой наш бронепоезд на запасном пути.

PS. И, кстати, в случае необходимости это может быть ещё и версия грузового самолёта.

Почему-то в такой форме его до сих пор использует DHL по России... ))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: