Цитата:
Но никому, кроме СЛО, этот самолет не нужен. Вот о чем я и говорю - дело не в Суперджете, дело в том, что самолеты эти давно устарели, и могут быть интересны только госструктурам, да и то, скорее всего лишь для того что бы загрузить заказами соответствующие заводы. Ни одна коммерческая авиакомпания, даже под нажимом государства, этот самолет не купит.
|
Моторы, сэр... Современные, тихие, экономичные моторы поставьте, и этот наш любимый валенок станет востребован.
Просто раньше нужно было пропихивать Суперджет, теперь надо пропихивать МС-21.
И в настоящий момент, (тут автор совершенно прав) заказами на производство данной модели завод обеспечивает государство.
И именно поэтому производство сохраняется. Хоть и как бы в "спящем режиме".
Но, в случае возникновения потребности и при наличии готовых компонентов (в первую очередь двигателей), самолёт может быть быстро допилен до коммерческой версии и запущен в полномасштабное производство.
Ну, вдруг, например, случится чудо чудное, и спрос на перевозки (в первую очередь внутренние) начнёт нарастать быстрее, чем будут успевать клепать МС-21.
В общем, это такой наш бронепоезд на запасном пути.
PS. И, кстати, в случае необходимости это может быть ещё и версия грузового самолёта.
Почему-то в такой форме его до сих пор использует DHL по России... ))