Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2021, 11:20   #4786
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,309
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Очередной Ту-214 совершил первый полёт. Но о чем это говорит?
Цитата:
Производство Ту-214 в России продолжается в Казани. Но о чем это говорит?
В Казани 31.05.2021 совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64534, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 34-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 88-й самолёт семейства Ту-204/214

Цитата:
Естественно, самолет предназначен для СЛО "Россия". И вот о чем я тут задумался.
Вы, наверное, слышали ни раз, что Суперджет 100 убил российское авиастроение. Ну часто говорят про Ту-334, хотя я давно уже доказал, что этот самолет был тупиковым, и не только никаких шансов на производство не имел, но даже не участвовал в конкурсе на новый региональный самолет. Но про семейство Ту-204/214 тоже часто упоминают, мол вот же готовый лайнер, надо было его просто продолжать производить.

Хотя, конечно, Ту-214 самолет вообще другого класса, но опустим детали. Ведь самолет продолжает производиться, а значит есть и все технологии и мощности и оборудование и конструкторская документация и персонал. Есть всё! Просто заказывай самолет, и тебе его сделают. Не проблема.
Но никому, кроме СЛО, этот самолет не нужен. Вот о чем я и говорю - дело не в Суперджете, дело в том, что самолеты эти давно устарели, и могут быть интересны только госструктурам, да и то, скорее всего лишь для того что бы загрузить заказами соответствующие заводы. Ни одна коммерческая авиакомпания, даже под нажимом государства, этот самолет не купит.
И еще одна мысль, которую я уже как-то высказывал. Критики часто на это указывают - мол смотрите, Союз сам самолеты для себя делал, не то что Россия, где 80% парка - иномарки.
Так вот, Россия с легкостью может за считанные годы сделать так, как было в СССР - то есть 100% парка будут российского производства. Нет никаких проблем, надо просто как в СССР не разрешать покупать импортные самолеты, и субсидировать авиакомпаниям топливо. И всё, заводы будут загружены под самую завязку, у нас есть вся линейка гражданских лайнеров, от регионала Суперджет 100 до широкофюзеляжника Ил-96, их производство не потеряно, хоть сейчас делай заказ и тебе сделают.
Так что в этом плане Россия от СССР ни чем не отличается - кроме одного - наш рынок открыт, и авиакомпания сама выбирает что покупать. Если бы так было в СССР я бы посмотрел как Аэрофлот летал бы на советских лайнерах.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием