27.06.2021
Пробег 58.559
Со всей этой поднадоевшей жарой совсем забыл писать отчёты...))
А жара, собственно, и явилась поводом для очередной записи в бортовике.
кликабельно
С наступлением жарких дней Шуренваген начал подавать признаки усталости. ))
А именно - повышенную рабочую температуру охлаждающей жидкости, и звон клапанов на разгоне.
Охлаждения явно перестало хватать.
А тут ещё пришлось таскать прицеп со стройматериалами.
В общем, Шура дышала тяжело... )))
Причиной тому была одна застарелая проблема, решение которой регулярно откладывалось.
Радиатор на машине стоял заводской.
То есть - 1994 года выпуска.
Естественно, за это время его работоспособность несколько снизилась.
А в некоторых местах и вовсе, начала немножечко капать.
Для очистки совести я провёл диагностику термостата при помощи ударов молотка, и контроля температуры нижнего патрубка после полного прогрева двигателя.
Там всё было как положено, указывая на исправность данного девайса системы.
И поехал я менять радиатор в знакомый сервис в райцентре.
Заодно и языки почесать об новости всякие, так как давно не был...
В итоге, после замены радиатора симптомы перегрева ушли.
На обратной дороге, при температуре воздуха +33 и ровной скорости движения 100кмч, можно было давить газ в пол для обгона тихоходных тракторов.
Температура держалась в привычных рамках, и клапана больше не звенели.
По возвращении домой, зажигание путём вращения трамблёра было приведено в исходное положение, каким оно было до начала всей этой эпидерсии с избыточным нагревом.
По деньгам вышло так:
Новый радиатор LUZAR - 1850р. (куплен в магазине запчастей в райцентре).
Работа по замене - 800р.
Новые хомуты взамен ленточных заводских - бесплатно (найдены б/у в коробке с мусором).
Попить кофе и разговоры за жизнь - бесплатно.
ИТОГО: 2650р.
Едем дальше. ))