Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2021, 19:15   #4742
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,599
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Дальше в статье используются типичные клише, с помощью которых у масс должно формироваться исключительное мнение о катастрофическом положении дел: МС-21 столкнётся с дефицитом спроса. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
То есть, без вариантов пацаны, у вас ничо не полетит - вы лохИ. Дядя сказал, дядя знает.

Хочется автору напомнить одну русскую поговорку - "цыплят по осени считают".
Она особенно актуальна для тех, кто любит побегать впереди паровоза с белым флагом.

У "Суперджета" в современных условиях "перспектив нет". Тоже дядя сказал, пацаны, верьте дяде, он с авторитетным апломбом это заявляет.

"Современные условия" в России например, меняются со скоростью курьерского поезда.
И если кто-то за ними не успевает или сознательно не хочет этого замечать, то это лишь его проблемы.

Автору надо тоже напомнить, что "перспектив" у этого самолёта не было ещё задолго до его рождения, о чём подобные авторы нам за 10 лет успели все уши проорать.
Однако, этот "бесперспективный" самолёт уже широко используется российскими компаниями, и будет внедряться на их маршрутах и дальше.

Автор почему-то скромно умалчивает при этом о том, что в 2019 году на SSJ100 пришлось более 51% суммарного пассажирооборота, выполненного в России на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолётах.

Боюсь расстроить автора, но уже сейчас могу точно сказать, что такая же "бесперспективная" судьба ждёт и МС-21.
Возможно даже ещё более "бесперспективная", так как данный самолёт находится в параметрах самого популярного класса пассажирских машин.

Так что, увы... Краха и "остановки развития" совсем не наблюдается.
Да, не быстро, да, с ошибками и косяками, но дело идёт.
И, как бы кому-нибудь не хотелось обратного, будет идти и дальше.

PS. И ещё один нюанс оставленный автором за бортом. Скажите-ка, а что там у нас происходит за последние 20 лет в самых передовых и перспективных штатах соединённой Америки?..
Один новый "дрынлайнер" и бесконечный рестайл планера 737 1965 года рождения?..
И это в стране, заметьте, где бабки льются фактически из воздуха по щелчку пальцев!
А тут страна седьмой год под какими-то неандертальскими санкциями, вынужденная вместо того чтобы пристально заниматься своими внутренними делами постоянно отмахиваться от всяких внешних отморозков и прочих политических психопатов, ещё и умудряется делать какие-то свои пассажирские самолёты и новые авиадвигатели...

И это им ещё-таки не нравится, да!.. Ой, я вас умоляю... ))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 20.04.2021 в 20:05.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: