Артём, речь не про домашнее, а про маленькие местные винодельни, которых в громком информационном поле не видно и не слышно.
И надо пробовать то, что предлагается на местах.
Потому что на широкий рынок (а тем более в сети) оттуда может попасть пока только откровенный шмурдяк.
На рекламу и пиар-кампании как у Абрау или Мысхако, у маленьких виноделен денег нет.
Про Фанагорию я говорил раньше.
Если лет 10 назад оттуда ещё что-то более-менее приличное можно было выковырять, то сегодня это что-то совсем уж примитивное у них выходит.
Не получается у них годный масс-маркет гнать.
Так что только подробный сбор информации с дегустацией на месте, может дать какую-нибудь новую информацию.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|