У меня доплата получается 880 тыс.
Можно конечно вложить 30-50к в старый и сделать его "почти как новый", но нет гарантии, что этого надолго хватит, да и потом, комфорта в старом сильно меньше чем в новом.
Рестайлиниг я бы наверное не стал бы менять.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Вопрос не в том, есть или нет. Вопрос в том, а нужно ли именно такое сборище компромиссов за полтора миллиона?..
Или лучше добавить денег, и взять более дорогой полный привод.
Или вообще, конкретно хорошо подумать, а нужен ли действительно полный, или это блажь насчёт пары сугробов два раза в год.
Просто разбег между ценником и компромиссами именно у Дастера становится весьма широким.
Что подтверждается статистикой продаж нескольких последних лет.
|
Для более комфортного авто мне к моим 880 надо ещё минимум 500 добавлять, меня жаба душит.
А к ПП у меня такое же отношение как и к подушкам безопасности, мне он нужен, даже если пригодиться 1 раз за всю эксплуатацию авто.
Вообще, после того как я все 7 лет жалею что не взял ЕСПи, то считаю что авто надо брать со всеми плюшками, которые на заводе могут напихать.