Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2021, 15:25   #190
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,627
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Всё правильно. Шансов нет ни одного, потому что в современном мире таким идиотизмом из заголовка в стиле "догнать и перегнать Америку" не будет заниматься никто.

Немного его причешут, и будет у СМП своя клиентура, в первую очередь российская и китайская.
Потому что как ни крути, а СПГ Новатэку в Азию выгоднее всего там возить.
А как только там начнёт ходить хоть какая-то регулярка, китайцы тоже не дураки, всё просчитают и при необходимости воспользуются случаем, чтобы поднатянуть глобальных контейнерных конкурентов типа Хапаг-Ллойда и Маерска.

PS. Кстати, сам Маерск ещё 2017 году проводил исследования и расчёты, по результатам которого выпустил доклад, в котором говорилось, что при больших объёмах на маршруте Китай - Амстердам, прохождение судов через СМП более выгодно, чем через Суэц, даже с учётом ледокольной проводки.

Вопрос в том, что у нас пока ледоколов нужный ширины нет... Бгг..)))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 29.03.2021 в 15:29.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: