Всё правильно. Шансов нет ни одного, потому что в современном мире таким идиотизмом из заголовка в стиле "догнать и перегнать Америку" не будет заниматься никто.
Немного его причешут, и будет у СМП своя клиентура, в первую очередь российская и китайская.
Потому что как ни крути, а СПГ Новатэку в Азию выгоднее всего там возить.
А как только там начнёт ходить хоть какая-то регулярка, китайцы тоже не дураки, всё просчитают и при необходимости воспользуются случаем, чтобы поднатянуть глобальных контейнерных конкурентов типа Хапаг-Ллойда и Маерска.
PS. Кстати, сам Маерск ещё 2017 году проводил исследования и расчёты, по результатам которого выпустил доклад, в котором говорилось, что при больших объёмах на маршруте Китай - Амстердам, прохождение судов через СМП более выгодно, чем через Суэц, даже с учётом ледокольной проводки.
Вопрос в том, что у нас пока ледоколов нужный ширины нет... Бгг..)))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
Последний раз редактировалось More; 29.03.2021 в 15:29.
|