Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2021, 11:55   #174
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,583
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
тем, кто заказывал нефть не нужны продукты из неё. но возят как раз нефтепродукты и газ. нефть дешевле прокачать по нефтепроводу, чем платить за проход по каналу.
да и стоимость "объезда" не так уж и велика ( из-за высокой цены на проход), тут больше потеря времени. с таким подходом, давно уже должен быть СМП в приоритете.
Тут даже не только нефть. Вообще, товарные поставки сырья и продукции.
Основная неприятность - срыв сроков поставок всего того, что находится на борту судов торчащих по обе стороны канала.
Больше всего пострадает сегмент непрерывного производства.
У нас же в мире теперича никто складов больших не держит, не выгодно-с, все "с колёс" работают.
Ну, вот это как раз тот случай, когда нехилые издержки подкрались на пути сокращения издержек.)))

Пароход-то вытащат рано или поздно, но осадочек останется.
Альтернативные маршруты дополнительный импульс после всего этого получат.
А также вечный козырь на разговор - "а помните как в 21-м канал оказался заблокирован?"...

В Сомали уже поди, очереди за новыми лодками выстроились...))))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: